реклама

FreeAvalanche.ru -  Лавина Бесплатного Трафика на Ваш сайт!

0 переходов на сайт? Используйте
Новую Систему Продвижения Сайта!

... 5 минут на регистрацию, пара часов на настройку и Вы обечпечите Лавину Бесплатного Трафика Своему Сайту!

Смотрите ниже

Нажмите и Пользуйтесь
Системой Бесплатно

воскресенье, 18 октября 2015 г.

УЧИМСЯ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ И УСПЕШНЫМИ | Сайт Людмилы Стефании

УЧИМСЯ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ И УСПЕШНЫМИ | Сайт Людмилы Стефании

 Учимся Быть Счастливыми | Людмила Стефания

Цветомедитация, наполняет вас оптимизмом и гармонизирует психологическое состояние.

Приступая к медитации,  включите тихую спокойную музыку, (можете текст медитации наговорить на кассету).

Медитация на красный цвет - Муладхара чакра.

Вы спокойно лежите, или устроились удобно в кресле, закройте глаза и представьте себе огненный шар перед вами. Протяните руки к нему, возьмите в ладони этот шар и почувствуйте животворную силу, исходящую от этого огненного шара. Почувствуйте, как всё ваше тело наполняется теплом, оно согревает  все клеточки вашего организма, давая им  исцеляющую энергию созидания, и жизненную силу. Этот цвет наполняет вас уверенностью, стремлением к жизни.  Очищает от всего ненужного. Он даёт вам убеждённость, непоколебимость в правильности ваших поступков и действий. Придаёт чувство   вдохновения и самообладания.

Впитайте в себя все эти ощущения и постарайтесь сохранить их как можно дольше.

Я  получаю поддержку и сотрудничество от других людей.

Мой ум в центре Бесконечного Разума, помогающего создавать моё благополучие.

Я притягиваю к себе необходимых мне людей, водопад положительных событий, которые приведут меня и моих близких к счастью, удаче и благополучию.

Медитация на оранжевый цвет  Свадхистана чакра.

А теперь представьте оранжевый цвет, он ассоциируется с Солнышком. Представьте как его ласковые лучи, проникая в ваше сознание приносят вам ощущение легкости, свободы и благополучия. Вы освобождаетесь от страхов и комплексов, открываете доступ к тайнам Мироздания. Вы чувствуете полёт своей фантазии, для вас нет ничего невозможного. Вы уверены в себе и своих силах. Вы радуетесь жизни, наполняетесь энергией юности и созидания. Вас охватывает чувство восторга и благодати Бытия.

Медитация на жёлтый цвет – Манипура чакра.....

Комментариев нет: