реклама

FreeAvalanche.ru -  Лавина Бесплатного Трафика на Ваш сайт!

0 переходов на сайт? Используйте
Новую Систему Продвижения Сайта!

... 5 минут на регистрацию, пара часов на настройку и Вы обечпечите Лавину Бесплатного Трафика Своему Сайту!

Смотрите ниже

Нажмите и Пользуйтесь
Системой Бесплатно

четверг, 28 августа 2008 г.

Ритуал составления словесных кодов


Настоящий момент — единственное, с чем нам нужно работать. А мы переполнены воспоминаниями и планами на будущее, все прокручиваем и прокручиваем в голове уже состоявшиеся диалоги в поисках слов, которые нужно было сказать. Когда это происходит, мы мысленно тащим опыт прошлого в свое настоящее, в текущий момент. Мы тянем воспоминания в свой дом, в свою постель, как если бы они были реальными, принадлежали настоящему. А ведь есть еще и будущее — полное беспокойства, сомнений и страхов. Конечно, в прошлом можно найти хорошие воспоминания, которые приятно пережить еще раз, а в будущем можно ожидать чего-то очень хорошего. И все же это прошлое и будущее, которые мешают нам жить сейчас, целиком и полностью — в настоящем.

Подумайте, как бы вы продолжили такие фразы:
Просыпаясь поутру, я чаще всего думаю о…
В течение дня я, как правило, думаю о…
Вечером я часто думаю о…
Перед тем как уснуть, я думаю о…
На отдыхе я чаще всего думаю о…

Знаете, что говорят большинство людей?
Просыпаясь поутру, я чаще всего думаю о том, что собираюсь, должен или хочу сделать сегодня.
В течение дня я, как правило, думаю о том, что уже сделал и что еще предстоит сделать.
Вечером я часто думаю о том, чего не сделал из того, что хотел сделать.
Перед тем как уснуть, я думаю о том, что мне нужно будет сделать завтра, и о том, что я сделал сегодня.
На отдыхе я чаще всего думаю ни о чем конкретном, я просто впитываю в себя впечатления.

Мы все время беспокоимся о чем-то, непрестанно волнуемся по разным поводам. Симптомы волнения включают в себя нетерпение, быструю утомляемость, трудности с концентрацией, раздражительность, напряжение мышц, боли в различных частях тела, плохой сон. А ведь волнение, как и все мысли о прошлом и будущем, говорят о более глубокой проблеме — неспособности контролировать собственное сознание, собственные мысли. Нам обязательно нужно научиться контролировать собственное сознание, выбирать новые мысли и исследовать новые способы восприятия мира. И в этом нам помогут словесные коды, или аффирмации, утверждения.

Мы постоянно что-нибудь утверждаем. Каждая мысль, сопровождающаяся убеждением или ожиданием, является аффирмацией. Проблема в том, что большую часть времени мы утверждаем именно то, чего не хотим. А секрет аффирмаций, словесных кодов, наоборот, в том, чтобы утверждать в настоящем то, чего еще нет, и при этом верить, что оно уже есть. И оно появится!

Для того чтобы выработать действенные словесные коды, возьмите лист бумаги и разделите его вертикальной чертой. На левой стороне напишите: «Я хочу», затем запишите, что вы хотели бы получить от жизни. Затем для каждого «хочу» на правой стороне напишите все негативные мысли, которые заставляют вас усомниться в том, что ваше «хочу» сбудется. После каждой негативной мысли напишите: «Спасибо!» Вы благодарите тайные мысли за то, что они вышли на свет вашего сознания и теперь вы можете отпустить их на волю!
Теперь сделайте то же самое с «Я могу» на левой стороне листа и продолжите список тайных мыслей на правой стороне.

Затем измените утверждение на «Буду» и припишите рядом: «И все увидят, как они ошибались». Да, это утверждение звучит несколько негативно. Однако правда заключается в том, что наши достижения нередко ограничиваются глубинным, подсознательным стремлением оправдать ожидания людей, которые нас окружают. И если вы не обладаете еще тем, к чему стремитесь (будь это любовь, здоровье или деньги), вероятно, причина кроется в глубинной потребности быть таким, каким вас видят окружающие. Попробуйте приписать это утверждение к нескольким словесным кодам и обратите внимание на свои ощущения.

Наконец, запишите ваши хочу / могу / буду в форме словесных кодов настоящего времени:
Я богат.
Деньги валятся на меня в огромных количествах.
Я здоров.
Свет и любовь наполняют меня и изливаются на все, что находится вокруг.
Я чувствую себя великолепно.
Я всегда получаю то, в чем нуждаюсь.

Если вы все сделали правильно, заключительная формула принесет вам чувство могущества и веры в себя. Теперь используйте ее постоянно. Произносите, пойте, читайте, пишите ее. Настройте подсознание на то, чтобы это стало привычкой. Мысль, заключенная в этом словесном коде, должна стать первой мыслью после пробуждения и последней перед сном. Запаситесь терпением, и вы увидите, как желаемое придет в вашу жизнь!

Комментариев нет: