реклама

FreeAvalanche.ru -  Лавина Бесплатного Трафика на Ваш сайт!

0 переходов на сайт? Используйте
Новую Систему Продвижения Сайта!

... 5 минут на регистрацию, пара часов на настройку и Вы обечпечите Лавину Бесплатного Трафика Своему Сайту!

Смотрите ниже

Нажмите и Пользуйтесь
Системой Бесплатно

понедельник, 12 июня 2017 г.

Людмила Стефания. Безденежье это выбор человека








Помните, что имеют значение не только те вопросы, которые вы задаете, но и те, которые не смогли задать и которые несмотря на это формируют вашу судьбу.

Вопросы, которые вы задаете постоянно, вызывают или спад нервозности или чувство удовольствия, возмущения или воодушевления, страдания или восторга. Задайте вопросы, которые поднимут ваше настроение, способствуя достижению высшего мастерства.

Если вы неоднократно пытались и вам так и не удалось сбросить вес, не могло ли это случиться потому, что вы задавали себе неправильные вопросы типа «Что вызывает прибавление веса?» или «От какой сладкой, высококалорийной пищи я могу отказаться?»

Что, если бы вы вместо этого спросили так: «Чем мне действительно питаться? Какие легкие, вкусные, дающие энергию блюда я могу есть? Будет ли это очищать или засорять мой организм?» А если поддались соблазну попировать: «Если я съем это, то от чего мне придется отказаться, чтобы все же достичь своей цели? Какова будет потом расплата, если я позволю себе это удовольствие сейчас? »

Одно какое-нибудь изменение в привычной схеме вопросов, которые вы себе задаете, может существенно изменить качественный уровень вашей жизни.

#онлайнконсультация #онлайнкурсы #практическаяпсихология #магия #эзотерика #ритуалы, #духовныймаркетинг

Комментариев нет: