реклама

FreeAvalanche.ru -  Лавина Бесплатного Трафика на Ваш сайт!

0 переходов на сайт? Используйте
Новую Систему Продвижения Сайта!

... 5 минут на регистрацию, пара часов на настройку и Вы обечпечите Лавину Бесплатного Трафика Своему Сайту!

Смотрите ниже

Нажмите и Пользуйтесь
Системой Бесплатно

понедельник, 5 июня 2017 г.

А может быть, этот человек любит меня? - ✿✿⊱╮Действуй! - ✿✿⊱╮СТАТЬИ - ✿✿⊱╮ Управление Судьбой

А может быть, этот человек любит меня? - ✿✿⊱╮Действуй! - ✿✿⊱╮СТАТЬИ - ✿✿⊱╮ Управление Судьбой

 Сигнал к действию «боль» идет от чувства утраты, которое часто бывает иллюзорным.

Этот сигнал к действию призывает нас изменить восприятие или осознать, что наши ожидания могут оказаться несбыточными.

Решение

1.  Поймите, что в действительности, возможно, нет никакой «утраты». Лишь то, что кто-то повысил на вас голос, еще не означает, что вы утратили его любовь.

2.  Оцените по-новому ситуацию, задав себе вопрос: «А может быть, из-за того, что не оправдались эти мои ожидания, я выиграл в чем-то другом? Может быть, я слишком поспешно судил о ситуации?»

3.  Поговорите с тем, кто явился причиной ваших негативных чувств, с максимально большей чуткостью и тактом: «Я знаю, что ты ...............
#онлайн_консультация #онлайн_курсы #магия #эзотерика #ритуалы #медитиция  #практическая_психология #духовныймаркетинг

Комментариев нет: