реклама

FreeAvalanche.ru -  Лавина Бесплатного Трафика на Ваш сайт!

0 переходов на сайт? Используйте
Новую Систему Продвижения Сайта!

... 5 минут на регистрацию, пара часов на настройку и Вы обечпечите Лавину Бесплатного Трафика Своему Сайту!

Смотрите ниже

Нажмите и Пользуйтесь
Системой Бесплатно

среда, 2 марта 2016 г.

☆☆☆Создание Счастливой Жизни и Успешного Бизнеса

☆☆☆Создание Счастливой Жизни и Успешного Бизнеса





Знаете,
как выглядит одно из самых удивительных чудес в мире? Это — Счастливая
Женщина. Вы ― несомненно великолепный человек, замечательное и
удивительное творение Бога и природы. Но почему же вы так редко
выглядите счастливой? Возможно, вы просто забыли как это? Почему вы так
несправедливы к себе, что лишаете себя радости бытия и наслаждения
пребывания в мире?

Звёздною Силой мечты наделяются
Всё, что задумано, то всё исполняется
Сила моя с каждым днём возрастает Творец и Вселенная мне помогают
Я жизнью своей, я судьбой управляю
И счастье, и радость от судьбы получаю
Благополучие во всём и доходы растут
Успех, процветание мне в жизни идут
Вселенная меня Великой Силой одарила
Уверенность в себе в меня вселила
Способностью своей судьбою управлять
Благополучие и счастье привлекать
Ход времени могу я изменять
Из ничего доходы извлекать
В себе я страхи и болезни излечу
И получу от жизни всё, что я хочу
Всё в моей жизни хорошо, я это знаю
Мне все великие свершенья по плечу
Всё будет в моей жизни, так как я желаю
Всё будет в жизни, так как я хочу.
(Людмила Стефания)

Комментариев нет: