реклама

FreeAvalanche.ru -  Лавина Бесплатного Трафика на Ваш сайт!

0 переходов на сайт? Используйте
Новую Систему Продвижения Сайта!

... 5 минут на регистрацию, пара часов на настройку и Вы обечпечите Лавину Бесплатного Трафика Своему Сайту!

Смотрите ниже

Нажмите и Пользуйтесь
Системой Бесплатно

вторник, 15 марта 2016 г.

Ритуал привлечения любимого. - ☆☆☆Консультации, тренинги, курсы - ☆☆☆СТАТЬИ - ☆☆☆Исцеление судьбы

Ритуал привлечения любимого. - ☆☆☆Консультации, тренинги, курсы - ☆☆☆СТАТЬИ - ☆☆☆Исцеление судьбы

 Вы берете в руки листки, где описан созданный вами образ, читаете пять раз заговор:

Любимый мой, мечта моя,
Душой и разумом взываю:
Приди ко мне, я жду тебя,
Я без тебя одна страдаю.
Две половинки мы с тобой.
Должны в единое мы слиться,
Чтоб жить вдвоем одной судьбой,
Чтоб счастьем в жизни насладиться.
Мы друг без друга просто тень —
Мы не живем, а существуем,
Нам сумрачно и в летний день,
И друг без друга мы тоскуем.
А если вместе я и ты
И оба сердца рядом бьются,
Все исполняются мечты,
Все планы в жизни удаются!
Приди ко мне, приди скорей,
Я чувствую, ты где-то рядом.
Меня любовью обогрей
И одари счастливым взглядом!

Затем положите листки на стол, свечи должны прогореть полностью. В течение 25 дней вы работаете с этим образом, повторяя при работе заговор. А на двадцать пятый день после работы сожгите листки, а пепел развейте по ветру. Вы обязательно встретите своего любимого и будете счастливы. Я желаю вам счастья и любви....




#быть_счастливым  #достижение_целей   #Людмила_Стефания   #тренинги #онлайн_курсы #эзотерика  #психология #медитация #консультация
#Людмила_Стефания@ludmilastefania_ru
#Людмила_Стефания@uspehv_jizni










Комментариев нет: