реклама

FreeAvalanche.ru -  Лавина Бесплатного Трафика на Ваш сайт!

0 переходов на сайт? Используйте
Новую Систему Продвижения Сайта!

... 5 минут на регистрацию, пара часов на настройку и Вы обечпечите Лавину Бесплатного Трафика Своему Сайту!

Смотрите ниже

Нажмите и Пользуйтесь
Системой Бесплатно

вторник, 15 марта 2016 г.

Ритуал Благоаполучия - ☆☆☆Консультации, тренинги, курсы - ☆☆☆СТАТЬИ - ☆☆☆Исцеление судьбы

Ритуал Благоаполучия - ☆☆☆Консультации, тренинги, курсы - ☆☆☆СТАТЬИ - ☆☆☆Исцеление судьбы









Потом вы берете свои листки, на которых вы писали то, что
желаете привлечь в свою жизнь, и работаете над ними в течение двух недель, не
забывая читать заговор:

Смеющийся, бог, процветанья и мира,
Успеха, удачи, любви, доброты.
Веселый Ганеша — ловкач и проныра,
Мне в жизнь воплотить помогаешь мечты.
Порадуйся, бог, твое время настало.
С тобою успеха добьюсь я во всем.
Удачи звезда надо мной засияла,
И счастье прольется алмазным дождем.
Всесильный Ганеша, процветанья мне дай,
Чтоб жизнь моя радостной стала,
Чтоб жизнь моя била ключом через край,
Бриллиантом граненым в лучах засверкала.


#быть_счастливым 
#достижение_целей  
#Людмила_Стефания   #тренинги
#онлайн_курсы #эзотерика  #психология
#медитация #консультация 

Комментариев нет: