реклама

FreeAvalanche.ru -  Лавина Бесплатного Трафика на Ваш сайт!

0 переходов на сайт? Используйте
Новую Систему Продвижения Сайта!

... 5 минут на регистрацию, пара часов на настройку и Вы обечпечите Лавину Бесплатного Трафика Своему Сайту!

Смотрите ниже

Нажмите и Пользуйтесь
Системой Бесплатно

пятница, 12 мая 2017 г.

Ритуалы, привлечения благополучия и богатства к себе - ✿✿⊱╮Действуй! - ✿✿⊱╮СТАТЬИ - ✿✿⊱╮ Управление Судьбой

Ритуалы, привлечения благополучия и богатства к себе - ✿✿⊱╮Действуй! - ✿✿⊱╮СТАТЬИ - ✿✿⊱╮ Управление Судьбой     Вы можете провести небольшие ритуалы, привлечения благополучия и богатства к себе, любимым и неповторимым.
1–й вариант ритуала:
Вы можете принять ванну с маслом базилика, эта ванна помогает собраться с мыслями, и напитает энергией уверенности.
Затем Вы посылаете мощным потоком энергию для гармоничной и быстрой реализации задуманного, соглашаетесь и подтверждаете, проговаривая Да именно так и есть. Истинно.
 «Я представляю мой жизненный путь в виде дороги. Я бросаю  самые дорогие самоцветы, прекрасные драгоценности, красивые цветы и звёзды на свой жизненный путь. Дорогу моей жизни освещает Солнышко, оно освещает меня ярким светом, одаривает меня удачей, благополучием, напитывает любовью, энергией и силой.»
Затем Вы ..................... http://altis-uspeh.ru/publ/psikhologija_ehzoterika_magija/ritualy_privlechenija_blagopoluchija_i_bogatstva_k_sebe/7-1-0-481
#онлайнконсультация #онлайнкурсы #магия #эзотерика #ритуалы, #Людмила Стефания #духовныймаркетинг #будьте_счастливы #практика #практическаяпсихология


Комментариев нет: