реклама

FreeAvalanche.ru -  Лавина Бесплатного Трафика на Ваш сайт!

0 переходов на сайт? Используйте
Новую Систему Продвижения Сайта!

... 5 минут на регистрацию, пара часов на настройку и Вы обечпечите Лавину Бесплатного Трафика Своему Сайту!

Смотрите ниже

Нажмите и Пользуйтесь
Системой Бесплатно

пятница, 5 мая 2017 г.

В нашей жизни не бывает мелочей. - Психология | Эзотерика - ✿✿⊱╮Статьи - ✿✿⊱╮ Управление Судьбой

В нашей жизни не бывает мелочей. - Психология | Эзотерика - ✿✿⊱╮Статьи - ✿✿⊱╮ Управление Судьбой







Моя знакомая попросила меня встретиться  с одной женщиной, и помочь ей. Когда Оксана
пришла ко мне у неё была страшная депрессия, со здоровьем не лады, бизнес
рухнул. Единственное, что было в изобилии и в крупных размерах - это долги.
Передо мной сидела женщина, которой на вид можно было дать лет 50-60. Небрежно
одета, у неё был вид глубоко несчастного человека. И на вопрос, сколько ей лет
она ответила, что ей 32 года. Я попросила её поделиться секретом о том, как
можно за 1-2 года превратить себя в развалину и постареть на 20 лет.
Она сказала, что её не волнует её внешний вид, и вообще у
неё нет желания, ни жить, ни стремиться к чему-то. На что я ей сказала, что
если она пришла ко мне, то значит, 
всё-таки желание изменить что-то в своей жизни у неё есть,  и что её случай не так безнадёжен, как ей
кажется. Мы начали с ней работать. Через несколько сеансов передо мной сидела
уже другая женщина. Она улыбалась, 
выглядела превосходно. Сменила свою невзрачную одежду на хороший
красивый наряд. Перед сеансом она была в парикмахерской, сделала причёску,
маникюр. А  нежелание жить и не к  чему не 
стремиться, исчезло. За короткое время она рассчиталась с долгами.
Бизнес пошёл в гору...................
http://altis-uspeh.ru/load/psikhologija_ehzoterika_magija/v_nashej_zhizni_ne_byvaet_melochej/3-1-0-312  
#Людмила-Стефания,  #психология_успеха,  #магия, #эзотерика,  #любить_себя, 
#самопознание,  #консультация_онлайн,  #счастливая_женщина, #истории_из_практики, #ритуалы,
#духовныймаркетинг,  #будьте_счастливы,  #жизнь, #тренинги,  #бизнестренер, #предназначение,  #лидерство,

Комментариев нет: