реклама

FreeAvalanche.ru -  Лавина Бесплатного Трафика на Ваш сайт!

0 переходов на сайт? Используйте
Новую Систему Продвижения Сайта!

... 5 минут на регистрацию, пара часов на настройку и Вы обечпечите Лавину Бесплатного Трафика Своему Сайту!

Смотрите ниже

Нажмите и Пользуйтесь
Системой Бесплатно

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

ЛУНА И ЗДОРОВЬЕ (продолжение) - 10 Апреля 2016 - СТАТЬИ - ☆☆☆Исцеление судьбы

ЛУНА И ЗДОРОВЬЕ (продолжение) - 10 Апреля 2016 - СТАТЬИ - ☆☆☆Исцеление судьбы







Луна в Деве.



В этот период особенно уязвимы поджелудочная железа,
селезёнка, толстый и тонкий кишечник. Травы, собранные в эти дни, обладают
большой силой, и напитывают весь организм жизненной силой. Лечение и
профилактика этих органов не рекомендуется в этот период. Не перегружайте
органы пищеварения, в эти дни лучше употреблять лёгкую пищу, салаты из свежих
овощей и употребление растительных жиров, полезны соки и настои трав, алкоголь
противопоказан. Операции на брюшной полости в эти дни опасны, можно проводить
операции на стопах, делать педикюр и удалять мозоли. В эти дни можно посетить
парикмахерскую, сделать стрижку, маникюр, наращивание ногтей. Посетите баню,
сауну, полезны сеансы ароматерапии. Не пренебрегайте ими, они тоже очень
благотворно влияют на здоровье человека. 



Для укрепления здоровья в  эти дни полезно повторять словесные
формулы:



С каждым днём и часом я становлюсь лучше, лучше и лучше.

Я с любовью уравновешиваю мой ум и тело.

Сейчас я выбираю мысли, от которых я чувствую себя хорошо.

Мне хорошо сейчас

У меня целая вечность и множество возможностей.

Я ставлю перед собой большие цели и думаю о себе как о человеке, способном
достичь этих целей.

Мне во всём сопутствует процветание и удача.

Меня поддерживает Божественная сила!

Я мудро распоряжаюсь своим временем и быстро достигаю своих целей.



Луна в Весах.
#быть_счастливым,  #достижение_целей,   #тренинги, #онлайн_курсы, #эзотерика,  #психология, #медитация, #консультация, #Людмила_Стефания,  

Комментариев нет: