реклама

FreeAvalanche.ru -  Лавина Бесплатного Трафика на Ваш сайт!

0 переходов на сайт? Используйте
Новую Систему Продвижения Сайта!

... 5 минут на регистрацию, пара часов на настройку и Вы обечпечите Лавину Бесплатного Трафика Своему Сайту!

Смотрите ниже

Нажмите и Пользуйтесь
Системой Бесплатно

понедельник, 18 апреля 2016 г.

самый-самый первоочередной вопрос: вот как понять, чего хочешь? - Психология | Эзотерика - ✿✿⊱╮Статьи - ✿✿⊱╮Исцеление судьбы

самый-самый первоочередной вопрос: вот как понять, чего хочешь? - Психология | Эзотерика - ✿✿⊱╮Статьи - ✿✿⊱╮Исцеление судьбы

 Ув.
Стефания, а могли бы Вы написать статью или ответить в комментариях на
самый-самый первоочередной вопрос: вот как понять, чего хочешь? Многие
статьи мотивируют на стремление к своей цели, саморазвитие и т.д. А вот
как определиться с целью? Я прекрасно понимаю, что мне ее никто не
поставит, и я все должна понять сама. Но КАК это сделать?

Мне
нравится очень много всего, и - о чудо - я нахожу свое, старательно этим
занимаюсь, и, действительно, Вселенная помогает и способствует, но
потом, в прыжке, я замираю и резко все бросаю. Мне надоело. Я научилась,
я могу, скучно. И вот опять, появилась цель, которая требует
неимоверных усилий и значимых фин.вливаний. А если потом я опять все
брошу?... Анна Дрим

Читая
ваш комментарий, я вспомнила бытовую историю. В бизнес центре сделали
ремонт в туалетной комнате, и сантехник устанавливая смеситель над
раковиной, перепутал цвета (холодно-горячо). Сердобольная уборщица,
повесила объявление на двери и как смогла, объяснила, где холодная вода,
а где горячая вода. Я думаю, что вы уже догадались первые три-четыре
дня, все, чертыхаясь, обжигались, но продолжали все равно «путать»
краны.

Потом процент ошибающихся, стал снижаться. Что это?
Коллективизм? Как все, так и я не буду выделяться или что-то другое?
(Павлов начал бы рассуждать на тему рефлексологии). Можно много
высказать названий сего парадокса, я остановлюсь на том, что это
автоматизм. И к сожалению многие люди так и живут в состоянии
автоматизма всю жизнь......

Комментариев нет: